Портфолио - это документ, который содержит информацию о профессиональных достижениях человека. Оно помогает работодателям и потенциальным клиентам оценить уровень квалификации и опыт кандидата.
Портфолио может содержать следующие разделы:
1. Резюме - краткая информация о кандидате, его образовании, опыте работы и навыках.
2. Проекты - список проектов, которые были выполнены кандидатом. Здесь можно указать название проекта, описание работы, результаты и оценку.
3. Достижения - список достижений кандидата, таких как награды, сертификаты, публикации в журналах и т.д.
4. Образование - информация об образовании кандидата, включая названия учебных заведений, специальности и полученные степени.
5. Опыт работы - список мест работы кандидата, описание должностей и обязанностей.
6. Навыки - список навыков, которые имеет кандидат, например, знание языков, программ, оборудования и т.д.
7. Рекомендации - список людей, которые могут
...
Читать дальше »